Шлагбаумы и турникеты
Автоматические шлагбаумы
Мы предлагаем автоматические шлагбаумы в разнообразных моделей Российского и Итальянского производства для автоматизированного контроля въезда/выезда транспорта и ограничения свободного въезда на ограждённую территорию.
Установка шлагбаума
  • Стандартная комплектация
    Состоит из стойки шлагбаума со встроенным блоком управления, ловца для стрелы, стрелы алюминиевой.
  • Дополнительно
    Шлагбаумы могут быть оснащены внешним приёмником, фотоэлементами, сигнальной лампой, опорой стрелы, пультом радиоуправления, ключ-кнопкой для управления, термообогревателем.
  • Установка шлагбаума
    Имеет свои особенности. Во-первых, нужно забетонировать основание, во-вторых, установить электропривод и подвести кабель для фотоэлементов. Также в установку входит монтаж блока управления, тип которого зависит от способа подъема шлагбаума — карточкой, ключом, кнопкой или с пульта. Поэтому компания «Метрика» проводит установку шлагбаумов в два этапа, сначала проводятся бетонные работы, затем устанавливается автоматика.
Турникеты
Главная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться механически или электронно, Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом.
Триподы
(обычные и тумбовые)
Трипод представляет собой наиболее простую конструкцию турникета. Преградой являются планки, установленные на барабане под таким углом к оси его вращения, что в исходном положении одна из планок параллельна поверхности земли и преграждает проход, в то время как две другие планки находятся в нижнем положении за пределами прохода.Человек, проходя через турникет, толкает планку, в результате чего барабан поворачивается и планка оказывается за пределами прохода, в то время как её место занимает другая, преграждая проход следующему человеку.
Роторные
В роторных турникетах путь преграждают ряды горизонтальных планок, установленных на вертикальной оси. Такие турникеты более надёжно перекрывают проход. Существуют полноростовые модификации роторных турникетов, которые человеку принципиально невозможно обойти. Однако такие турникеты имеют большие габариты, они сужают проход в 2 раза. Кроме того, нет возможности полностью открыть роторный турникет в случае экстренной ситуации.
Створчатые
Створчатые турникеты обычно оснащаются датчиками (чаще всего, оптическими), сообщающими исполнительному механизму о подходе человека к турникету и о проходе через него. Если для турникетов других типов такие датчики обычно устанавливаются как дублирующие — для сигнализации о попытках несанкционированного прохода, то в створчатых турникетах они необходимы для предотвращения прохода нескольких человек при открытии турникета для одного.
Made on
Tilda